Финансовый ландшафт страны интенсивно меняется. Банки развивают новые сервисы, которые дают клиентам новые преимущества в lifestyle-сферах и ретейле, предоставляют возможность заказать бытовую технику, купить билеты на развлечения прямо в приложении. Маркетплейсы активно внедряют финансовые платежные сервисы и карты и стараются зайти на территорию банков. С одной стороны, у маркетплейсов есть все слагаемые для успешной стратегии – обширные многомиллионные базы клиентов и понимание их предпочтений. С другой – получится ли без банковской финансовой модели построить по-настоящему успешную финтех-организацию? За кем будет рынок – за маркетплейсами или банками?
Модератор
Ксения Собчак, Телеведущая, журналист, общественный деятель
Выступающие
- Татьяна Бакальчук, Генеральный директор, Wildberries (онлайн)
- Сергей Беляков, Управляющий директор, Ozon
- Владимир Верхошинский, Глава Альфа-Банка
- Георгий Горшков, Заместитель Президента – Председателя Правления, Банк ВТБ (ПАО)
- Иван Гуз, Управляющий партнер, Авито
- Алексей Гузнов, Статс-секретарь — заместитель Председателя Центрального Банка России, Член Совета Директоров Банка России
- Максут Шадаев, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
- Никита Филиппов, Заведующий,Бюро адвокатов «Де-юре»
Участник дискуссии