Проект «Платформа роста» от АСИ и Wildberries&Russ представили Президенту России

© Краснодарское СПП

«Важно упростить доступ к маркетплейсам, дать предпринимателям даже из малых городов навыки в области онлайн-торговли. В декабре вместе с маркетплейсом Вайлдберриз (Wildberries) и компанией РУСС (Russ) мы запустили проект «Платформа роста». Основная задача - найти звезд в каждом регионе и вывести их на совершенно новый уровень. Почему это так важно? Теперь ЛЮБОЙ предприниматель из любого уголка страны может при помощи технологий онлайн-торговли пробиться на федеральный уровень, сократить издержки на логистику и рекламу. То есть сразу попасть в высшую лигу. Рассчитываем, что к 2030 году 3 тысячи российских брендов из малых городов выйдут на маркетплейсы и получат доступ к новым клиентам», - отметил заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ и главный стратег ВЭБа Михаил Хомич. Он добавил, что победители конкурса АСИ «Знай наших» также получат возможность принять участие в проекте. Всего за 25 год более 400 российских брендов смогут вырасти в 2 раза.

О создании «Платформы роста» РВБ и АСИ объявили в июле 2024 года. Среди обозначенных целей проекта — повышение предпринимательской активности в регионах, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Резиденты проекта получают доступ к инструментарию для создания и продвижения товаров, вывода продуктов на новый уровень развития и узнаваемости, а также качественного усиления представленности внутри страны.

В декабре 2024 года в Великом Новгороде стартовал пилотный поток «Платформы роста». В нем принимают участие 24 компании из Новгородской области — производители одежды, мебели, игрушек, продуктов питания и других товаров. Они получили поддержку и сопровождение по продвижению на рынке электронной коммерции, в частности, на площадке Wildberries.

Источник сайт АСИ

Поделитесь